Должностная инструкция Дизайнера
Поиск IT персонала в Петербурге и Москве на сайте IT Recruiting.RU

Должностная инструкция Дизайнера

Квалификация

1. Дизайнер относится к категории специалистов.
2. На должность дизайнера назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.
3. Дизайнер должен владеть компьютером на уровне уверенного пользователя.
4. Дизайнер должен знать:
- технику рисунка
- графические программы (Adobe PhotoShop, Adobе Illustrator, QuarkXPress, PageMaker, CorelDraw, др.)
- применяемые в работе материалы и их свойства
- методы и средства выполнения художественно-оформительских работ
- основы рекламы
- основы эстетики и социальной психологии
- действующие стандарты и технические условия, методики
- правила внутреннего трудового распорядка
- правила и нормы охраны труда, правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны.

Функции

Дизайнер обладает функциями:
1. Осуществление приема заказов на разработку графической части оригинал-макетов рекламных объявлений и элементов оригинал-макетов, а также пожеланий и требований, необходимых для их создания; совместно с заказчиком и ответственным менеджером согласование сроков их изготовления.
2. Создание графической части оригинал-макетов рекламных объявлений и прочих материалов и документов.
3. Создание графической части коммерческой рекламы, предназначенной для презентации рекламных возможностей потенциальным рекламодателям.
4. Осуществление контроля соответствия изготавливаемых оригинал-макетов рекламных объявлений и графических элементов оригинал-макетов требованиям Закона о рекламе, требованиям заказчика, ответственного сотрудника службы рекламы, внутренним требованиям, существующим в организации, требованиям качества.
5. Создание и передача непосредственному руководителю планов, отчетов о проделанной работе и прочих документов и прием от него необходимых документов. 6. Осуществление взаимодействия с сотрудниками службы рекламы для выполнения совместных задач.

Должностные обязанности:

1. Дизайнер создает:
- Информационные, коммерческие, торговые объявления
- Рекламные буклеты, плакаты, стенды, панно, баннеры
- Веб-страницу в заданном стиле, компонует элементы страницы, а также соответствующим образом их оформляет.
2. Дизайнер разрабатывает:
- Оригинал-макеты полиграфических рекламных материалов и обложек изданий
- Рекомендации по оформлению торговых, административных, служебных помещений, размещению рекламы
- Общий стиль сайта.
3. Дизайнер осуществляет:
- Предпечатную подготовку оригинал-макетов в соответствии с технологическими требованиями полиграфического производства.
- Проведение оформительских работ в помещении организации.
- Изучение требований, предъявляемых заказчиками к проектируемым изделиям, технические возможности организации для их изготовления.
- Отбор и анализ научно-технической информации, необходимой на различных стадиях (этапах) художественного конструирования.
- Сравнительный анализ аналогичной отечественной и зарубежной продукции, оценку их эстетического уровня.
- Анализ опыта других организаций в художественном оформлении помещений, размещении рекламы.
- Взаимодействие с технической службой в целях поддержания компьютерной техники, используемой отделом рекламы, в рабочем состоянии и обеспечении модернизации техники и программного обеспечения.
4. Дизайнер соблюдает трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны.
5. Дизайнер исполняет распоряжения и приказы администрации организации.
6. Дизайнер информирует руководство об имеющихся недостатках в работе организации и возможных мерах по их ликвидации.
7. Дизайнеру запрещается разглашать информацию и сведения, являющиеся коммерческой тайной организации.

Права

Дизайнер имеет право:
1. Давать распоряжения и предпринимать соответствующие действия по устранению причин, создающих препятствия для осуществления дизайнером своих функциональных обязанностей.
2. Вносить предложения администрации предприятия по улучшению работы, относящейся к функциональным обязанностям дизайнера и всей организации в целом.
3. Представлять интересы службы рекламы на переговорах с рекламодателями и внешними организациями, выступать от лица службы рекламы.
4. Знакомиться с решениями непосредственного руководителя и вышестоящего руководства, касающимися деятельности службы рекламы и самого дизайнера.
5. Обращаться к руководителям и сотрудникам всех структурных подразделений организации за информацией, необходимой для выполнения задач, функций и должностных обязанностей.
6. Требовать от непосредственного руководителя и вышестоящего руководства оказания содействия в выполнении задач, функций и должностных обязанностей.
7. Требовать от технической службы своевременной закупки технических средств, комплектующих и программного обеспечения, необходимых для функционирования компьютерной техники в отделе.
8. В рамках выделенного бюджета приобретать самостоятельно необходимую литературу и специализированное программное обеспечение.

Ответственность

Дизайнер несет ответственность за:
1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей. 2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, нарушение сроков их исполнения.
3. Нарушение действующего законодательства РФ о рекламе, нормативных правовых актов, положений, инструкций и других руководящих документов, касающихся рекламной деятельности.
4. Невыполнение приказов, распоряжений администрации организации.
5. Действия и бездействие, совершенные в процессе выполнения задач, функций и должностных обязанностей, повлекшие за собой потерю рекламодателей, сделок, наносящие вред репутации сотрудников и подразделений.
6. Нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных в организации.
7. Разглашение коммерческой тайны.
8. Несоблюдение правил делового общения, норм служебного этикета, служебной субординации.