Агентство по подбору IT персонала
Работа и вакансии в ИТ компаниях в Петербурге

Подбор HTML верстальщиков

HTML (HyperText Markup Language) – это стандартизированный язык, который используется для разработки и публикации web-страниц. До того, как появилась программа Mosaic, сеть Интернет была по сути конгломератом компьютеров, на которых были установлены самые различные операционные системы – что превращало вопрос обмена документами в сложную и запутанную задачу. Для решения этой задачи был задуман язык SGML (Standard Generalized Markup Language) - стандартный обобщённый язык разметки документов. Задача, которую решал данный язык – описание элементов документа без привязки к его оформлению. При прочтение документов на SGML есть возможность изменить размер окна, в котором идет просмотр документа, но при печати документа сохраняется его первоначальная форма. На основе SGML была проведена разработка HTML – формата предназначенного для обмена гипертекстом в котором нет ограничения по работе на различных платформах. Часто можно встретить выражение "программирование на HTML" – однако использовать его не совсем правильно. Дело в том, что HTML нельзя назвать языком программирования в полном смысле этого слова. Правильнее его называть языком гипертекстовой разметки.

Язык гипертекстовой разметки (он же HTML), который собственно и используют HTML верстальщики имеет несколько последовательно существовавших версий. Первая версия языка в основном содержала спецификации по созданию гиперссылок. В 1994 году появилась версия 2.0 – она была утверждена Международной комиссией по стандартам в сети Интернет. Разработчиком следующей, 3 версии стал Дэйв Раггет. HTML третьей версии позволяет создавать таблицы и создавать ссылки из адресов электронной почты – с помощью такой гиперссылки можно автоматически подготавливать письма для отправки. Так же есть возможность создавать вложенные друг в друга списки. Были введены новые тэги, которые можно использовать для поиска информации в сети и для запуска приложений, появилась возможность по определению графики или текста в качестве объекта, что позволило например перетаскивать эти объекты из браузера в другие приложения. HTML 3.2 был принят в начале 1997 года, но уже к середине этого же года была подготовлена четвертая версия стандарта.